Поисковое продвижение как инструмент развития бизнеса Те организации, которых интересует раскрутка сайта в Интернет, начинают довольно активно эксплуатировать поисковое продвижение вебсайтов, своей фирмы, нацеливаясь сделать их бизнес мобильнее и продуктивнее . Понимание директорами большинства компаний важности Интернета для бизнеса и желание направлять на вебсайт фирмы как можно больше целевых посетителей, которое и обеспечивает поисковое продвижение сайта , вызвали огромный скачок интереса к этому сервису Интернет-рекламиста . Давно известно, что рекламные бюджеты, расходуемые на презентацию своих товаров и услуг через печатные средства массовой информации и баннерную рекламу, отчасти похожи на огромную "черную дыру", в которой быстро и со скромным результатом пропадают большие материальные средства и ресурсы. Нередко директора организаций, находясь под влиянием силы убеждения телерекламы и личных стереотипов, спешат "профукать" там огромные суммы,не удосужившись рассчитать прибыль от подобной рекламы. Достоверную активность, число посетителей, пик наибольшей активности целевых посетителей на сайте– все этизначения легко измерить с помощью сервиса таргетинга. Результаты статистики Интернет-рекламы позволят руководителю очень легко убедиться в том, что продуктивность поискового продвижения в Интернет, особенно если осуществлена оптимизация сайта , намного выше, чем у обычной рекламы . Понятно, что за красивые глаза денег никто платить не будет, однако в случае когда результат неоспорим, то и экономить не имеет смысла. Общий результат следующий: когда предприниматель хочет получать прибыль, он может использовать обычную рекламу, однако результат от такой рекламы на порядок хуже, нежели когда прибегаешь к поисковому продвижению сайта своей компании в Сети!
|